Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Психолого-педагогические и лингводидактические основы формирующегося двуязычия
Краткое описание
В статье рассматривается методика преподавания русского языка как (второго) неродного в национальных российских школах. Упор делается на обучение словообразованию как конструктивной базе лингвистической системы. В связи со взаимодействием в сознании обучающихся двух лингвистических систем автор обращается к современной сопоставительной лингвистике, в частности, к понятиям методически (не)релевантного сходства и различия для их выявления с целью применения в процессе обучения. Результаты сопоставительного-типологического анализа двух языков могут стать основой для разработки соответствующих разделов методики обучения, структуры учебников и учебных пособий по обоим языкам в условиях продуктивного двуязычия.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Епхиева М.К. Психолого-педагогические и лингводидактические основы формирующегося двуязычия // БГЖ. 2017. №1 (18). С. 94-97. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-i-lingvodidakticheskie-osnovy-formiruyuschegosya-dvuyazychiya
(дата обращения: 10.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-i-lingvodidakticheskie-osnovy-formiruyuschegosya-dvuyazychiya