Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Результаты анализа обеспеченности образовательного процесса в разных федеральных округах (количество респондентов в %)

Краткое описание
В разработке представлены результаты анализа обеспеченности образовательного процесса в разных федеральных округах Российской Федерации. Педагогическая потребность, обусловленная миграционной ситуацией в стране, актуализирует необходимость исследований, связанных со спецификой языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов в регионах. Результаты разработки были получены в ходе исследования, целью которого явилось выявление достоверно значимых различий в специфике проблем образовательной среды детей мигрантов в федеральных округах РФ. Материалы и методы. В исследовании приняли участие 8864 педагогов (для контент-анализа отобраны 4026 респондента), работающих в поликультурных классах из 8 федеральных округов. В исследовании использовались метод контент-анализа, опросные методы и методы математико-статистической обработки (описательные методы, кластерный анализ, критерий Краскела-Уоллиса).
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
статистические материалы
Источник
Хамраева Е. А., Алексинская А. Ю., Андреюшина Е. А., Новикова П. В., Обласова А. В., Углова А. Б. Сравнительный анализ проблем и ресурсов в системе образования детей мигрантов (на примере федеральных округов Российской Федерации) // Перспективы науки и образования. 2022. № 1 (55). С. 643-664. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-problem-i-resursov-v-sisteme-obrazovaniya-detey-migrantov-na-primere-federalnyh-okrugov-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 08.07.2022). (С. 652).
https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-problem-i-resursov-v-sisteme-obrazovaniya-detey-migrantov-na-primere-federalnyh-okrugov-rossiyskoy-federatsii