Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Средства языкового развития детей-инофонов в полиэтнической школе

Краткое описание
Данная статья посвящена проблеме языковой и социокультурной адаптации учащихся-инофонов в полиэтнической российской школе. Анализируя современное состояние вопроса, авторы отмечают неразграничение наименований школьников с неродным русским языком, которое влечет за собой непонимание алгоритма педагогической работы с ними. В основной части называются средства языкового развития учащихся-инофонов, коррелирующие с психолого-педагогическим и лингвометодическим сопровождением. Лингвокультурология в практическом курсе русского языка рассматривается как основа обучения ввиду концептуального содержания языковых единиц, передающих смысл наиболее значимых явлений и событий определенного социума, что способствует пониманию менталитета и мировоззрения народа, говорящего на изучаемом языке ребенком-инофоном.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Морозова А.В., Рябченко Н.Н. Средства языкового развития детей-инофонов в полиэтнической школе // Kant. 2018. №3 (28). С. 67-70. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-yazykovogo-razvitiya-detey-inofonov-v-polietnicheskoy-shkole (дата обращения: 10.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-yazykovogo-razvitiya-detey-inofonov-v-polietnicheskoy-shkole