Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методические правила и приоритетные направления организации сотрудничества семьи и школы
Краткое описание
На основе анализа теоретических исследований и практической работы образовательных учреждений в установлении партнерских отношений с семьей разработаны методические правила и приоритетные направления сотрудничества классного руководителя с родителями в процессе воспитания обучающихся, направленные на решение проблемы вовлечения родителей в образовательный процесс, повышения их мотивации к плодотворному комплексному сотрудничеству со всеми участниками образовательных отношений. Предлагаемые правила и направления основываются на принципах социальной справедливости, согласованности интересов всех сторон, добровольности и равновыгодности, отказа от декларативности в пользу продуктивного диалога и др. Материалы будут полезны для проектирования и реализации теоретической и практической частей программ.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Журавлева О.П., Михалева Л.П. Семья и классный руководитель: проблемы партнерства и взаимодействия в современном воспитательном пространстве школы // Образование и социализация личности в современном обществе: материалы XI Международной научной конференции. Красноярск, 05–07 июня 2018 года / отв. ред. В.А. Адольф. Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2018. С. 108–109.
https://elibrary.ru/item.asp?id=36695373&selid=36721006