Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель социокультурного развития подростков во взаимодействии семьи и школы в культурно-досуговой деятельности

Краткое описание
Представлена модель социокультурного развития подростков во взаимодействии семьи и школы в культурно-досуговой деятельности в виде блок-схемы и краткого описания отдельных блоков (целевой блок, организационно-содержательный блок, результативно-проективный блок) и их взаимосвязи. Предлагаемая модель направлена на достижение высокого уровня социокультурного развития подростов и предусматривает реализацию многоуровневой программы «Переменных инициатив». Ее реализация в формате «Школа – семья (родители) – школа – семья (подростки) – школа» предусматривает активное включение родителей и обучающихся в обсуждение целей и форм культурно-досуговой деятельности. Блок-схема модели рекомендуется к использованию при проектировании и реализации теоретической части программ ДПО.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Зуева Т.В. Социокультурное развитие подростков во взаимодействии семьи и школы в культурно-досуговой деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2017. С. 16–18.
https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006656546?page=17&rotate=0&theme=white