Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Описание передового опытаинтеграции семейного и школьного физического воспитания в полиэтнической образовательной организации

Краткое описание
В статье представлен опыт создания и работы детско-взрослого консультативного центра «Этно-Вече», созданного при полиэтнической образовательной организации. Его целью является интеграция семейного и школьного физического воспитания.Определены теоретические и практические предпосылки создания центра, задачи и принципы его деятельности, профессиональные позиции педагога, направления в решении возникающих проблем. В рамках реализуемой практики были проведены консультации для родителей и детей, которые или являлись вводными элементами при подготовке к воспитательным мероприятиям / новым компонентам физкультурно-спортивной деятельности, или проводились как аналитические мероприятия по результатам совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Широко использовался консультативный диалог, включающий в себя деятельностный компонент, например в виде «спортивных проб» (возможность попробовать себя в новых видах подвижных игр, освоить новые блюда здорового питания). К результатам внедрения технологии интеграциисемейного и школьного физического воспитания относятся, в частности, следующие: большинство родителей подтвердили улучшение адаптации детей-мигрантовв русскоязычном регионе, повысился уровень их дисциплины и успеваемости, процесс оздоровления учеников стал проходить более интенсивно, детский коллектив стал более сплоченным, выросло количество родителей, принимающих участие в воспитательной работе школы и класса.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Григорьева Е.Л., Быстрицкая Е.В. Принципы интеграции семейного и школьного воспитания в полиэтнической образовательной организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.2017. № 5-2. С. 313–317.
https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11594