Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Фрагмент научной статьи об этапах сотрудничества общеобразовательной организации с семьей

Краткое описание
Представлены результаты анализа научно-методических материалов по проблеме реализации технологийсотрудничества семьи и школы в условиях современного многомерного социума. На основе полученных данных автор предлагает свой подход к определению этапов реализации сотрудничества общеобразовательной организации в контексте взаимодействия с семьей и их содержанию: 1 этап: предварительное диагностирование (заочное и очное знакомство с родителями, предварительная диагностика в форме анкетирования, тестирования, собеседования, интерактивных форм общения: сайты, форумы, мессенджеры и др.); 2 этап: организация и подготовка к перспективному планированию будущего сотрудничества (работа в группах, мозговой штурм, деловые игры и др.); 3 этап: практическая реализация технологии сотрудничества на основе использования различных форм деятельности; 4 этап: подведение итогов и диагностирование родителей; 5 этап: прогностическое осмысление достигнутых результатов с возможностью корректировки планов, прогнозов на перспективу. Материалы можно использовать при разработке текстов лекций и практических занятий для слушателей ДПО.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Челпаченко Т.В. Реализация технологий сотрудничества школы и семьи // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 3. С. 14–22.
https://elibrary.ru/item.asp?id=38732301