Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Организация учебно-исследовательской деятельности в процессе формирования временных представлений младших школьников в цифровой образовательной среде

Краткое описание
В статье рассмотрены особенности организации учебно-исследовательской деятельности в процессе формирования временных представлений младших школьников в цифровой образовательной среде. Представлена структура работы по организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников. Приведены характеристики информационно-образовательной среды. Проанализированы результаты исследований эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Представлены возможности цифровой образовательной среды по включению младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность во внеурочное время с целью развития их временных представлений на примере темы «Календарь. Единицы времени» (УМК «Школа России»). Сделан вывод, что формирование временных представлений младших школьников через учебно-исследовательскую деятельность в цифровой образовательной среде при изучении математики должно проводиться на основе их субъективнопрактического опыта с учетом возрастных особенностей их восприятия и мышления, направленности на усвоение характеристических особенностей категории «время» и интеграции педагогического потенциала цифровой образовательной среды с методикой изучения темы «Время».
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Каменкова, Н. Г. Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования временных представлений младших школьников в цифровой образовательной среде / Н. Г. Каменкова, А. А. Коржова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11. – № 2. – С. 73-80. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44105962 (дата обращения: 15.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44105962 (дата обращения: 15.08.2022)