Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

AR-технологии в экологическом воспитании школьников

Краткое описание
В статье автор обосновывает значимость использования технологии дополненной реальности (AR-технологии) в экологическом воспитании школьников. Эта технология наиболее успешно обеспечивает вовлечение детей в исследование окружающего мира и его процессов, внося в обучение яркие трехмерные образы, добавляя взаимодействие и игровые элементы, развивая у ребенка творческие способности, пространственное воображение и навыки проектной деятельности. Проанализировав достоинства и недостатки использования AR-технологий учителем, автор предлагает список сервисов, которые можно использовать при организации урока: AR Flashcards – AnimalAlphabet, Quiver – 3D ColoringApp, ArloonPlants, Dino 3d RealidadAumentada и др. AR-технологии обеспечивают эффект эмоциональной включенности в познавательный процесс, что способствует достижению не только образовательных, но и воспитательных задач урока.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Воропаева Т. В. Возможности технологии дополненной реальности в экологическом воспитании детей // Актуальные проблемы начального и дошкольного образования: онлайн-формат : материалы междунар. науч.-практ. студ. конф. с участием проф.-преподават. состава, Курск, 12 февраля 2021 г. / редкол.: М. А. Лукина, С. А. Сеина, С. В. Супряга (отв. ред.). Курск: Курск. гос. ун-т, 2022. С. 305–308. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48171735 (дата обращения: 01.09.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=48171735