Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Освоение и использование учителем VR / AR технологий
Краткое описание
Цифровая трансформация образования является закономерным этапом обновления школы. Сегодня необходимость применения в школе перспективных цифровых технологий закреплена на уровне распоряжений Минпросвещения России. Одной из перспективных цифровых технологий является технология дополненной и виртуальной реальности. Под виртуальной реальностью (VR) понимается совокупность технологий, с помощью которых можно создать искусственный мир, физически не существующий, но ощущаемый органами чувств в реальном времени в соответствии с законами физики. Дополненная реальность (AR) – это среда, в реальном времени дополняющая физический мир, каким мы его видим, цифровыми данными с помощью каких-либо устройств – планшетов, смартфонов и т.д. и программной части. В ходе изучения дисциплины «Технологии цифрового образования» (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина) помимо AR/VR будущие учителя осваивают и другие цифровые инструменты, полезные для построения предметной информационно-образовательной среды, формирования информационной культуры обучающихся, организации проектной деятельности. Статья знакомит с цифровыми технологиями, позволяющими сделать учебный процесс наглядным и интерактивным, благодаря чему повысить мотивацию обучающихся, их вовлеченность в образовательный процесс, оказать положительное влияние на академические результаты.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Круподёрова К. Р., Гордеева Е. А., Пичужкина Д. Ю. Подготовка будущих учителей к использованию технологий дополненной и виртуальной реальности // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 75-3. С. 235‒238. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48682238 (дата обращения: 05.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48682238