Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Диагностический инструментарий для систематической оценки динамики развития творческих способностей у детей от 2 до 5 лет в условиях эстетического воспитания
Краткое описание
В экспериментальной части исследования автор описывает диагностический инструментарий для систематической оценки динамики развития творческих способностей у детей от 2 до 5 лет в условиях эстетического воспитания (стр. 113-116, Приложение 3, стр. 326). В работе представлена характеристика стадий и уровней развития творческих способностей у детей на стр. 98-100. Дается подробное описание критериев и показателей оценки изучаемых процессов (стр.136-138; Приложение, табл.2, стр.324-325; Приложение 4, стр.327-334; Приложение 5, стр. 335-340). Описана технология обследования и анализ результатов диагностического обследования на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования городского округа «город Калининград» «Детская школа искусств им Ф. Шопена» стр. 138-168. Представленный в работе материал может быть полезен как педагогам так и родителям в вопросах оценки состояния творческих способностей у детей от 2 до 5 лет. Содержание критериев, показателей и уровней нервно-психического развития и развития творческих способностей у детей могут быть включены в программы повышения квалификации для знакомства слушателей с особенностями развития ребенка раннего и среднего дошкольного возраста.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Кошелева Е. С. Педагогические условия раннего развития творческих способностей у детей в процессе эстетического воспитания в детской школе искусств : дис. … канд. пед. наук. Калининград, 2017. С. 98-100, 113-116, 136-168, 324-340.
Приложение 4 Файл