Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Критерии и показатели оценки уровня готовности педагогов к личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста.

Краткое описание
В исследовании представлены диагностические методики, позволяющие определить готовность педагога к личностно-ориентированному взаимодействию с родителями дошкольников. Показателями сформированности готовности педагогов к такому взаимодействию являются: оценностно-мотивационный (направленность мотивации педагогов; интерес к взаимодействию с родителями; наличие мотивационной готовности к использованию технологий личностно-ориентированного взаимодействия с родителями и др.); когнитивный (знание сущности и специфики личностно-ориентированного взаимодействия с родителями; владение знаниями о технологиях личностно-ориентированного взаимодействия с родителями; владение знаниями о содержании, структуре, методике использования технологий личностно-ориентированного взаимодействия с родителями); личностно-деятельностный (способность к осуществлению личностно-ориентированного взаимодействия с родителями детей; владение технологиями личностно-ориентированного взаимодействия с родителями; наличие конструктивных и проектировочных умений; активность; формирование личностной позиции), оценочно-рефлексивный (способность педагога ставить цели; умение провести рефлексивный анализ; осмысление, анализ собственной педагогической деятельности, которая обнаруживает новые аспекты, качества, потенциалы, возможности).
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося
Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Задворная М. С. Непрерывное обучение педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук. В. Новгород, 2017. С. 93-113.
Приложение 4 Файл 18-30