Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель формирования иноязычных коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия ДОУ и семьи
Краткое описание
Авторами статьи спроектирована модель формирования иноязычных коммуникативных умений у старших дошкольников, основу модели составляют положения системно-деятельностного, социокультурного, личностно-ориентированного и интегративного подходов. Структура модели включает следующие компоненты: концептуальный (цель, задачи, принципы), содержательный (направления, разделы), организационно-технологический (формы, методы, средства) и оценочно-результативный (педагогический мониторинг). Основная цель реализации модели – формирование иноязычных коммуникативных умений у старших дошкольников в процессе взаимодействия субъектов дошкольного образования: педагогов-воспитателей, старших дошкольников, родителей (членов семьи) воспитанников, педагогов иностранного языка. Модель реализуется в процессе обучения дошкольников по специально разработанной программе дополнительного образования по английскому языку.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
результаты научных исследований
Источник
Солдатенко К. Ю., Карпова С. И. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2019. Т. 18, № 39. С. 74-77.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37299568