Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
Краткое описание
Во фрагменте учебного пособия рассмотрены такие нетрадиционные формы сотрудничества ДОО с семьей как семейные посиделки, семейные вечера, семейные вернисажи, клуб выходного дня, конверт откровений, Академия родительства, творческие мастерские, студии, клубы секции для родителей и детей. Особо ценным являются рассмотренные классификации форм взаимодействия ДОО и семьи. Так, в классификации Т.В. Коротковой выделены объединённые группы форм взаимодействий: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные формы, и, дана их характеристика. Раскрыта классификация Л.В. Гильмановой, состоящей из блоков форм взаимодействия ДОО и семьи: аналитических, познавательно-просветительских, наглядных, интернет-сотрудничества, нетрадиционных форм, вовлечения родителей в управление дошкольной образовательной организацией.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
учебно−методические разработки
Источник
Юревич С. Н., Санникова Л. Н., Левшина Н. И. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их замещающими) : учеб. пособие для СПО. М. : Юрайт, 2019. С. 46-53.
http://www.madou106.ru/wp-content/uploads/2020/10/yurevich-s.n.-osnovy-vzaimodejstviya-vospitatelya-s-roditelyami.pdf