Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Задания по формированию естественно-научной грамотности.

Краткое описание
В предлагаемой разработке рассматривается естественнонаучная грамотность как объект международной оценки образовательных достижений обучающихся. Определены сущность естественнонаучной грамотности, состав и структура компетенций, входящих в ее состав, даны рекомендации по разработке заданий, обеспечивающих формирование естественно-научной грамотности. Предложены включает задания, которые могут быть использованы для самостоятельной работы педагогов, обеспечивающие понимание и освоение теоретических вопросов, а также получение практического опыта по составлению заданий для обучающихся общеобразовательных школ. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практической работы слушателей, а также для самостоятельного проектирования банка заданий по биологии
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Горленко Н.М. Кейсы как способ формирования естественно-научной грамотности (на примере биологии): учебное пособие/ Н.М. Горленко, Е.А. Галкина, Е.Н. Прохорчук – Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2021. – 14 с. (С. 81-101)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=4843162