Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель проблемно–задачной технологии в обучении на примере предмета "География"
Краткое описание
В статье описана модель проблемно-задачной организации образовательной деятельности в схемно-графической форме. Определены различия между проблемой, задачей и средством. На примере одной темы учебного предмета географии показана реализация проблемно–задачной технологии. Приведены примеры трех задач по теме «Масштаб» географии 6 класса. В рамках проведенного исследования показано, что использование проблемно-задачной технологии в обучении способствует изменению содержания – оно становится деятельностным. Описанная модель обучения может найти применение в деятельности педагогов по реализации деятельностного подхода в образовательном процессе, а также в деятельности по подготовке педагогов для реализации в их профессиональной деятельности основ деятельностного подхода.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Санина С. П. Роль проблемно задачной технологии в развитии компетенций обучающихся (на примере учебного предмета географии) // Современное образование. 2017. № 3. С. 28—35.
http://e-notabene.ru/pp/article_23658.html