Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методика диагностики сформированности исследовательских умений обучающихся на примере заданий по формированию естественнонаучной грамотности

Краткое описание
В разработке представлена методика диагностики сформированности исследовательских умений учащихся на разных этапах формирования естественнонаучной грамотности с помощью комплексных формирующих заданий по функциональной грамотности в рамках курса внеурочной деятельности "Ступени Естествознания" в 5-7 классах. Показаны возможности внеурочных курсов в процессе формирования естественнонаучной грамотности. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания лекционных и практических занятий (при освещении тем, связанных с организацией внеурочной деятельности), при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Чернова О. А. Диагностика сформированности исследовательских умений обучающихся на примере заданий по формированию естественнонаучной грамотности / О.А. Чернова// Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации материалы III Всероссийской научно-практической конференции. 25 сент. Г. Пенза. - Пенза, 2020. – С. 37-41.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43971932