Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методика организации и проведения исследовательской лабораторной работы как способа формирования естественнонаучной грамотности учащихся
Краткое описание
В разработке описывается вариант исследовательской экспериментальной работы в проблемном варианте по формированию естественнонаучной грамотности в процессе изучения физики. В ходе работы применяются в нестандартной ситуации основные знания учащихся по теме «Переменный электрический ток», формируются исследовательские умения, развиваются представления о методологии научного исследования. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания лекционных и практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут , а также могут служить основой для организации самостоятельной работы по подготовке пакета заданий по Биологии
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Лозовская Л.Б. Исследовательская лабораторная работа как способ повышения естественнонаучной грамотности учащихся/Л.Б. Лозовская, О.А. Морозов// Физика в школе.- 2020.- № 4.- С. 38-44. (С. 39-43)
Приложение 3 Файл 19-34