Дата добавления
31.01.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности
Краткое описание
В разработке отражены результаты исследования учителей российских школ, которые работают в сложных социальных условиях (в отдаленной сельской местности, депривированных городских районах) с учащимися с риском образовательной неуспешности. Выводы исследования легли в основу представленной разработки новой модели их профессионального развития, характерными признаками которой можно считать непрерывность, индивидуализацию, связь с общими задачами школы по повышению качества образования и специальную подготовку для работы с разными группами учащихся. Результаты исследования будут интересны специалистам органов управления образованием, специалистам учреждений повышения квалификации и могут быть использованы при внедрении национальной системы учительского роста.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Сведения об авторах
Бысик Надежда Викторовна , Косарецкий Сергей Геннадьевич (кандидат наук) , Пинская Марина Александровна (доцент, кандидат наук) Источник
Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 5. С. 87–101. DOI: 10.17759/pse.2018230509
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2018_n5/bysik