Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методика развития предметных компонентов естественнонаучной грамотности
Краткое описание
В предлагаемой разработке естественнонаучная грамотность рассмотрена как частное проявление функциональной грамотности при изучении курсов химии, биологии и других предметов. Естественнонаучная грамотность - это интегративный результат обучения в области естественнонаучных дисциплин. Этот результат обучения может считаться интегративным, так как его структура и содержание восстанавливают целостность познавательного процесса на основе установления связей и отношений между всеми видами образовательных результатов. Интеграция в данном случае, позволяет воссоединить результаты обучения как через межпредметные и управленческие связи, так и через внутрипредметные и технологические связи. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания лекционных и практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Сорокина Л. В. Методика развития предметных компонентов естественнонаучной грамотности / Л.В. Сорокина, Л.М. Канаткина// Вестник ТОГИРРО. – 2020. - № 1. – С. 56-57.
https://elibrary.ru/item.asp?id=44451406