Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методическая характеристика системы заданий и диагностических материалов для формирования и оценки естественно-научной грамотности
Краткое описание
Методические материалы включают характеристику системы заданий и диагностических материалов для формирования и оценки естественно-научной грамотности, размещённых в электронном формате на платформе Российской электронной школы (РЭШ). Представлены рекомендации по включению инновационных заданий в учебный процесс основной школы, контрольно-оценочную деятельность учителя и администрации общеобразовательной организации. Задания предложенной системы могут быть использованы для проведения внутришкольного мониторинга формирования функциональной грамотности. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания лекционных и практических занятий, а также при подготовке к итоговой аттестации
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Естественнонаучная грамотность: методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе / А.Ю. Пентин, Е.А. Никишова, Н. А. Заграничная,
Г.Ю. Семенова, Г.С. Ковалева, Н.Г. Кошеленко. - М.:ФГНУ "Институт стратегии развития образования РАО", 2021. - 143 с. (С. 4-143)
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost/%D0%95%D0%93_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_2021.pdf