Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методические подходы к разработке заданий по оценке естественнонаучной грамотности обучающихся

Краткое описание
Исследование содержит методологический анализ естественнонаучного образования готовит школьников в аспекте подготовки к жизни и работе в условиях современной инновационной экономики. Формирование естественнонаучной грамотности рассмотрено как одна из приоритетных для современного этапа целей изучения предметов естественнонаучного цикла в Концепциях преподавания учебных предметов «Физика» и «Химия», которые были утверждены решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации. Представлен комплекс методических решений по разработке заданий по формированию естественнонаучной грамотности. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Демидова М.Ю. Подходы к разработке заданий по оценке естественнонаучной грамотности обучающихся/ М.Ю. Демидова, Д.Ю. Добротин, В.С. Рохлов // Педагогические измерения.- 2020.- № 2.- С.8-12 (С. 9-12)
https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-razrabotke-zadaniy-po-otsenke-estestvennonauchnoy-gramotnosti-obuchayuschihsya/viewer