Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Система ориентиров конструирования заданий для развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся
Краткое описание
В разработке представлена практика развития и оценивания функциональной грамотности в рамках образовательной деятельности обучающихся. Особенности заданий, направленных на развитие и оценивание функциональной грамотности, демонстрируют их многокритериальный характер и обусловливают необходимость поиска системы ориентиров их разработки. Автором рассматривается подход к разработке системы заданий, направленных на развитие и оценивание функциональной грамотности обучающихся на основе системы ориентиров, сфокусированных в формате паспорта задания. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практических занятий, а также для самостоятельной работы слушателей по формированию банков заданий
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Алексашина И.Ю. Система ориентиров конструирования заданий для развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся / И.Ю. Алексашина, Ю.П. Киселев// Современные проблемы науки и образования. – 2019. - № 3. – С. 15.
https://science-education.ru/ru/article/view?id=28803