Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Приёмы смыслового чтения и анализа художественного текста в школе
Краткое описание
В работе описаны особенности технологии смыслового чтения и анализа художественного текста в школе как среды для формирования и развития метапредметных результатов и саморазвития личности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. Автор утверждает, что введение технологии смыслового чтения в образовательный процесс чрезвычайно необходимо, многие приёмы смыслового чтения применимы не только в школьной аудитории, но и в любой деятельности, где необходимо понимание текста. Представлены дидактические решения актуализации навыков практических занятий в области текстовой деятельности на уроках русского языка и литературы по теме «Смысловое чтение и анализ художественного текста в школе».
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Екимова Л.В. Приёмы смыслового чтения и анализа художественного текста в школе // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 3 [Электронный ресурс].
https://human.snauka.ru/2020/03/26485