Дата добавления
06.12.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ КАК УСЛОВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА
Краткое описание
В статье рассматривается проблема эффективной методической поддержки учителей сельских школ, в основу которой положена диагностика и выявление их профессиональных дефицитов. Показаны механизмы организации и проведения данной диагностики, особенности разработки диагностических материалов, а также способы объективной оценки ее результатов. Представлены результаты комплексного анализа результатов диагностики владения профессиональными компетенциями учителями русского языка и математики сельских школ (на примере Республики Башкортостан). Описаны выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты и их значимость в профессиональной деятельности учителей математики и русского языка. Выявлена системная проблема недостаточного владения педагогами сельских школ методическими компетенциями и обозначены возможные пути ее решения путем проектирования индивидуальных траекторий личностного роста.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы, научно−методическое сопровождение повышения качества образования Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Ефимова Елена Викторовна (доцент, кандидат наук) , Калимуллина Гузель Ибрагимовна (доцент, кандидат наук) , Гумерова Оксана Владимировна (доцент, кандидат наук) , Григорьева Мария Дмитриевна Источник
Ефимова Е.В., Калимуллина Г.И., Гумерова О.В., Григорьева М.Д. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ КАК УСЛОВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 1 (47). С.7-17.
https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-professionalnyh-defitsitov-pedagogov-selskih-shkol-kak-uslovie-proektirovaniya-individualnoy-traektorii-uchitelskogo