Дата добавления
31.01.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Строение совместного учебного действия и его роль в формировании новообразований младшего школьного возраста

Краткое описание
Исследование строения совместного учебного действия и его роли в формировании новообразований младшего школьного возраста было продиктовано внутренней логикой развития теории и практики учебной деятельности, созданной Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым и их учениками. Показано, что совместное учебное действие является мощным ресурсом обучения и развития школьников, что без этого метапредметного результата труднее достигнуть предметных результатов обучения. Неразрывная связь содержания и совместной формы обучения: навыки сотрудничества не формируются в отрыве от решения учебных задач. Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, проект 075-01416-20-02 «Психологические факторы развития субъектов учебной и профессиональной деятельности в разных средах и типах взаимодействия».
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Цукерман Галина Анатольевна (профессор, доктор наук)
Источник
Цукерман Г. А. Совместное учебное действие: решенные и нерешенные вопросы // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 4. C. 54—58. DOI:10.17759/pse.2020250405
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2020_n4/Zuckerman