Дата добавления
04.09.2025
Рубрика
IT-кубы
Дополнительное образование детей
Кванториумы
Точки роста и школьные лаборатории
Название
Формирование междисциплинарных компетенций у педагогов в процессе реализации образовательной программы «44.04.01 Педагогическое образование: междисциплинарный подход в естественнонаучном образовании»
Краткое описание
В статье рассмотрены особенности организации учебного процесса в магистратуре по направлению «44.04.01 Педагогическое образование: Междисциплинарный подход в естественнонаучном образовании», нацеленного на формирование у будущих магистров профессиональных компетенций по реализации междисциплинарного подхода в образовательной деятельности. Обучение предполагает освоение конгломерата дисциплин, разделенных на два блока – базовый и комплексный, каждый из которых состоит из отдельных модулей. Магистранты в процессе практической подготовки посредством проектно-исследовательской деятельности знакомятся с имеющимися и разрабатывают собственные междисциплинарные проекты, осваивают и применяют методы исследования на стыке нескольких наук, например физика, химия, биология, математика, информатика, технология, метеорология, гидрология, экология, почвоведение, лихенология, фенология, и создают модель, макет или продукт, который в дальнейшем могут использовать в своей профессиональной деятельности.
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Сведения об авторах
Абдулова Елена Владимировна (доцент, кандидат наук)