Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Практикум психолого-педагогического взаимодействия
Краткое описание
В главе 3 «Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса» раскрыты психолого-педагогические технологии организации взаимодействия участников образовательного процесса. Изучение данного материала позволяет формировать у педагогов и психологов профессиональные компетенции, определяющие успешность образовательной, профилактической и коррекционной работы с субъектами педагогического взаимодействия. Глава 3 включает следующие темы: «Организация взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении», «Организация психолого-педагогического взаимодействия с младшими школьниками», «Организация психолого-педагогического взаимодействия с подростками», «Организация психолого-педагогического взаимодействия с подростками девиантного поведения». «Организация психолого-педагогического взаимодействия со старшеклассниками». Структура каждой темы включает теоретический материал по специфике организации взаимодействия на каждом возрастном этапе развития личности школьника (дошкольники, младшие школьники, подростки, старшеклассники), контрольные вопросы и тестовые задания.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
учебно−методические разработки
Источник
Дубровина Л. А., Сорокина И. Р. Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса : учебное пособие. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2019. С. 65-96. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/8145/1/01883.pdf (дата обращения: 07.08.2022)
https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/8145/1/01883.pdf