Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Индивидуальные образовательные маршруты как средство персонифицированного повышения квалификации учителей школ с низкими результатами обучения в 2020 году

Краткое описание
В работе рассмотрены теоретические основы разработки индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей как формы персонифицированного повышения квалификации педагогических работников. Перечислены составные части индивидуального образовательного маршрута, основные источники для его составления. Представлены особенности и основные результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов учителей русского языка и математики школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2020 году. Результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов выявлены в рамках сравнения данных входной и итоговой самооценки профессиональных компетенций учителей - предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной, цифровой и владения «гибкими навыками». Также проанализированы факторы, которые оказывают влияние на формирование предметной компетенции учителей русского языка и математики школ с низкими образовательными результатами Вологодской области, такие как преподаваемый предмет, тип местности, количество обучающихся в школе. Выявлена прямая взаимосвязь степени развития различных компетенций. Данная разработка будет интересна руководителям общеобразовательных организаций, методистам, учителям русского языка и математики.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
результаты научных исследований
Источник
Осокин И.В. Индивидуальные образовательные маршруты как средство персонифицированного повышения квалификации учителей школ с низкими результатами обучения в 2020 году // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: социальные науки. 2022. № 1 (65). С.184-191
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48412891