Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Дифференциация образовательных маршрутов детей с ЗПР

Краткое описание
В разработке представлено феноменологическое описание трех групп детей с ЗПР, условно разделенных по проявлениям выраженности, характеру и структуре нарушения, когнитивному и мотивационному ресурсам обучаемости, которые соотносятся с содержанием задач коррекционно-педагогической практики и акцентируют внимание на вероятном генезисе трудностей развития ребенка. На основе данного разделения на группы стала возможной представленная автором дифференциация образовательных маршрутов обучающихся с ЗПР. Для специалистов образовательной организации, участвующим в обеспечении тех или иных видов коррекционной помощи, направленной на реализацию ООП, необходимы методические рекомендации по реализации дифференцированных образовательных условий.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Бабкина Н. В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. 2017. № 3. С. 49—58.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobye-obrazovatelnye-potrebnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-period-nachalnogo-shkolnogo-obucheniya/viewer