Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Разработка и апробация системы тьюторского сопровождения учителей по реализации мониторинга качества: опыт Республики Татарстан
Краткое описание
Повышение качества образования - одна из основных целей государственной политики Российской Федерации и многих других стран. Проблема управления качеством образовательной деятельности - одна из самых актуальных для любой образовательной организации, для каждого руководителя и педагога. Статья является частью исследования данной проблемы. Цель данной статьи заключается в попытке дать ответы на вопросы, возникающие у руководителей и педагогов образовательной организации при выстраивании системы управления качеством образовательной деятельности. В статье сформулированы обобщённые факторы риска низких результатов образовательной организации. Автор предлагает познакомиться с опытом тьюторского сопровождения школы с низкими результатами и школы, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Абзалова Д.Г. Разработка и апробация системы тьюторского сопровождения учителей по реализации мониторинга качества: опыт Республики Татарстан. Казанский педагогический журнал, 2021, № 1(144). С. 70-81.
https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-aprobatsiya-sistemy-tyutorskogo-soprovozhdeniya-uchiteley-po-realizatsii-monitoringa-kachestva-opyt-respubliki/viewer