Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Директора школ в мегаполисах. Как они управляют образовательным процессом?
Краткое описание
Анализируется уровень вовлеченности директоров в управление образовательным процессом руководителей школ, расположенных в четырех российских мегаполисах. Проводится сопоставительный анализ данных по четырем мегаполисам. Выдвигаются гипотезы и формулируются выводы о том, что руководители школ, расположенных в мегаполисах, влияют на качество образовательного процесса, создавая позитивный, творческий климат в коллективе, условия для профессионального роста учителей-предметников, привлекая сотрудников образовательной организации, партнеров к определению целей и задач; директора берут на себя задачи, связанные с позиционированием школы, и никогда не делегируют заместителям этот вид деятельности. Обозначаются плюсы и минусы такой стратегии. Материал может быть использован для разработки теоретического содержания ДПП, направленного на понимание того, как обеспечить необходимые организационно-педагогические условия для формирования и развития управленческой команды, эффективного лидерства.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Каспржак, А. Директора школ в мегаполисах. Как они управляют образовательным процессом? / А. Каспржак, А. Кобцева, М. Цатрян // Образовательная политика. – 2020. – № 2(82). – С. 70-85. – DOI 10.22394/2078-838X-2020-2-70-85. – EDN WSLVGP.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43458929