Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Персонализация внутренних коммуникаций в школе
Краткое описание
Для эффективного позиционирования на рынке образовательных услуг высока роль маркетинговых коммуникаций.
Управленческой команде важно понимать принципы эффективного использования маркетинговых коммуникаций: внешних и внутренних.
В статье рассмотрены основные целевые аудитории на рынке образовательных услуг средней школы. Описаны
способы взаимодействия образовательной организации с целевыми аудиториями. Указывается на роль внутренних коммуникаций в образовательной организации, их роль в продвижении учреждения. Обосновывается необходимость персонализации маркетинговых коммуникаций.
Материал будет полезен для теоретической части, при раскрытии маркетингового подхода в практике управления образовательной организацией.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Коротких, О. А. Эффективные практики управления маркетинговыми коммуникациями средней школы / О. А. Коротких, И. В. Захарова // XXIX Ершовские чтения. Педагогическое образование: вызовы времени : сборник научных статей, Ишим, 06 марта 2019 года / отв. ред. С.А. Еланцева. – Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2019. – С. 102-103. – EDN QULSWB.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38308808