Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Описание комплексной модели участия родителей в образовании своих детей и в образовательной политике школы
Краткое описание
В статье рассматриваются проблемы взаимодействия семьи и школы в контексте изменений образовательной политики, актуализирующих субъектность родительских позиций в соуправлении школой. Построена модель, раскрывающая личный и институциональный аспекты участия родителей (в построении образовательного пространства ребенка и в образовательной политике школы), учитывающая различные уровни субъектности участников. Характер участия определяется через «предметы» участия или интереса родителей, каналы коммуникации, социально-психологические «мотиваторы» участия. Модель позволяет оценивать эффективность сотрудничества, избегать или корректировать возникающие конфликты. Информация может быть использована для разработки как теоретической, так и практической части программ ДПО.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Белоусов К.Ю., Матюшкина М.Д. Участие родителей в образовании своих детей и в образовательной политике школы // Перспективы науки и образования. 2020. № 5 (47). С. 222–245.
https://elibrary.ru/item.asp?id=44130102