Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Виртуальные лаборатории физики как инструмент цифровой дидактики
Краткое описание
В статье анализируется применение в образовательном процессе высшей школы виртуальных лабораторий физики в качестве инструментов цифровой дидактики. Учебная физика является дидактической моделью физической науки и включает лабораторный практикум как обязательный компонент работы с реальностью. В Новосибирском государственно техническом университете (НГТУ) организована проектно-исследовательская деятельность студентов, связанная с компьютерным моделированием физических процессов и систем. Одним из направлений этой деятельности является разработка студентами виртуальных лабораторий. Разработанные виртуальные лаборатории, находят своё применение в лабораторном практикуме физики для дистанционной поддержки обучения и находятся в свободном доступе на сайте университета. Виртуальные лаборатории не могут полностью заменить реальный эксперимент, а должны служить дополнительным средством, расширяющим дидактические возможности лабораторного практикума курса физики.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Баранов, А. В. Виртуальные лаборатории физики как инструмент цифровой дидактики / А. В. Баранов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 01–05 марта 2021 года. – Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – С. 437-443. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45825090 (дата обращения: 15.08.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=45825090 (дата обращения: 15.08.2022)