Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Смешанное обучение как механизм формирования навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся

Краткое описание
В статье рассмотрены модели смешанного обучения группы «Ротация» и модели группы «Личный выбор», а также представлены методические рекомендации по организации учебной деятельности при использовании технологии смешанного обучения. Конкретные кейсы позволяют на примерах увидеть, как с помощью цифровых технологий можно организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся. Первый кейс включает в себя анализ опыта создания и внедрения онлайн модулей в школьную программу. Приведено описание электронных курсов, самостоятельно разработанных учителем физики, созданных на платформах Canvas и Eliademy. Второй кейс посвящён описанию модели смешанного обучения «Веб-квест» (на примере Веб-квеста по книге В. Каверина «Два капитана»). Данный проект составлен для учащихся 5–11 классов. Он запускает механизм исследовательской и проектной деятельности через прочитанные художественные произведения. WEB-квест – это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Результатом работы с web-квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в интернете) или презентаций.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Любомирская, Н. В. Смешанное обучение как механизм формирования навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся / Н. В. Любомирская, Е. Л. Рудик, Т. Е. Хоченкова // Исследователь/Researcher. – 2019. – № 3(27). – С. 165-180. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41358729 (дата обращения: 15.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41358729 (дата обращения: 15.08.2022)