Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Цифровые лаборатории в школьном физическом эксперименте : методические рекомендации
Краткое описание
Описаны учебно-методические вопросы применения цифровых лабораторий в образовательном процессе по физике средней школы. Раскрываются общие вопросы функционирования цифровой лаборатории, приводятся методические описания работ различного типа: по заданному сценарию, по подробной инструкции, по краткой инструкции. Даны рекомендации по самостоятельному планированию учебного эксперимента в цифровой лаборатории. Целью методических рекомендаций является обучение будущих учителей физики методике работы с цифровыми лабораториями. Программа занятий построена исходя из рациональной последовательности освоения нового оборудования и логики проведения исследований с помощью цифровых лабораторий. Рассматриваются различные варианты организации учебного процесса с использованием цифровых лабораторий. В результате работы с методическим пособием студенты (будущие учителя физики) освоят необходимое программное обеспечение для работы с цифровыми лабораториями, научатся выполнять измерения и обрабатывать результаты экспериментов.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Цифровые лаборатории в школьном физическом эксперименте : методические рекомендации / Т. В. Никитина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Южно-Уральский научный центр РАО, 2021. – 53 с. ISBN 978-5-907408-79-1 URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/11074/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%A2%D0%92%20%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.pdf (дата обращения: 26.08.2022).
http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/11074/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%A2%D0%92%20%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.pdf (дата обращения: 26.08.2022).