Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Дидактические возможности технологии перевернутый класс

Краткое описание
Развитие современных технологий находит свое отражение в образовательном процессе. Технология «перевернутый класс» предполагает использование современных тенденций информационного общества и делает практические занятия более продуктивными. Введение данной технологии может быть осложнено рядом проблем. Участники образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители) привыкли к определенным форматам его организации. Основной трудностью на пути внедрения технологии «перевернутый класс» является изменение роли всех участников образовательного процесса. Однако введение новой технологии в обучении дает учащимся такие преимущества как: социализация и понимание учениками важности командной работы; принятие и осознание ответственности за свое обучение; получение доступных и качественных электронных образовательных ресурсов; умение критически оценивать свои учебные достижения. Технология «перевернутый класс» тесно связана с информационно-коммуникационными технологиями, поэтому происходит формирование актуальной сейчас информационной грамотности, грамотности в области ИКТ и медиаобразования. Как и любая технология, «перевернутый класс» не является идеальным способом организации учебного процесса, но представленное исследование дает возможность более глубокого понимания рисков и преимуществ данной модели обучения.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Исупова Н. И., Нестерова Д. С. Технология «Перевернутый класс»: преимущества и недостатки // Вопросы педагогики. 2019. № 6-2. С. 52‒56. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38487279 (дата обращения: 05.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38487279
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации