Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Использование смартфона для проведения учебного исследования на уроках естествознания

Краткое описание
Статья посвящена методике организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках образовательной области «Естественные науки». Эта тема, по мнению автора, является одной из самых актуальных при реализации ФГОС ОО. Автором предложены варианты учебно-исследовательских работ учащихся: измерение уровня шума, изучения влияния телефона на организм человека и т.д. Все действия осуществляются с помощью смартфона обучающегося. Приводится подробный обзор существующего доступного программного обеспечения и примеры его использования в учебно-исследовательской деятельности на уроках физики и биологии. Автором выявлены и описаны возможности и риски применения электронных гаджетов в средней школе. Статья полезна для повышения уровня цифровых компетенций учителей естественнонаучных дисциплин.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Власенко А. П., Дубицкая Л. В. Смартфон как средство обучения при выполнении исследовательской деятельности в курсе естествознания профильной школы // Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития. Материалы IV международной научно-методической конференции. М.: МПГУ, 2019. С. 350-352
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40098827