Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модели смешанного обучения математике в старших классах

Краткое описание
Усовершенствование системы образования невозможно без использования новейших цифровых технологий. С развитием сети Интернет педагогу становится все сложнее налаживать образовательный процесс, так как он не является единственным и основным источником знаний. Использование информационно – коммуникационных технологий может стать новым подходом к обучению, более приспособленным к потребностям современных учащихся. Сегодня активно применяется технология «Перевернутый класс», которая представляет собой один из вариантов модели смешанного обучения. Автор статьи приводит определение понятий «перевернутый класс (урок)» и «смешанное обучение», описывает характерные для них приемы, выделяет преимущества данной технологии. Технология «Перевернутый класс» активизирует механизмы социальной теории познания учащихся, совершенствует педагогическую систему. Автор считает, что использование данной технологи при обучении математике позволит учителю уделять больше времени на решение математических задач смешанного типа, а также позволит провести подготовку учащихся к экзамену, что послужит повышению качества образования. Статья полезна для повышения квалификации учителей математики.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Шилова О. В. Применение технологии «Перевернутый класс» при обучении математике в старших классах // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2021. № 2 (71). С. 51‒53. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44837180 (дата обращения: 05.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44837180