Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Анализ состояния школьного естественнонаучного образования: содержание, проблемы и перспективы развития

Краткое описание
В предлагаемых материалах раскрыта актуальные направления трансформации содержания школьного естественнонаучного образования. Поднимаемые вопросы ориентированы на современные требования к образовательным достижениям школьников и результатам оценки качества естественнонаучной грамотности по Международной программе по оценке образовательных достижений (PISA). Представлены аналитические материалы по проблемам школьного естественнонаучного образования, анализируются перспективы ведения новых ФГОС ОО в аспекте формирования естественно-научной грамотности. На основе аналитики существующего этапа, обоснования текущего состояния уровня естественнонаучной грамотности. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных и практических занятий, а также для самостоятельной работы слушателей по предметным областям "География", "Биология"
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
В.В. Пасечник Анализ состояния школьного естественнонаучного образования: содержание, проблемы и перспективы развития/В.В. Пасечник//Педагогическое образование и наука.- 2021.- № 1.- С.32-36.
Приложение 3 Файл 19-09