Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Механизм интеграции предметных областей для формирующего оценивания метапредметных образовательных результатов обучающихся
Краткое описание
В разработке автор представил теоретическую модель формирующего оценивания метапредметных результатов в основной школе. Данная модель описана на фоне предлагаемой стратегии развития формирующего оценивания. Показана возможность освоения метапредметных умений в условиях цифровой образовательной среды и внедрения инновационных технологий взаимодействия с обучающимися. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных и практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Шаповалова О. Н. Формирующее оценивание как технология развития метапредметных результатов обучающихся основной школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Шаповалова Ольга Николаевна . - Краснодар, 2020. - 25 с. (С. 12-20)
https://search.rsl.ru/ru/record/01010256881