Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проектирование процесса формирования естественнонаучной грамотности в процессе биологического образования в основной школе

Краткое описание
Представленные во фрагменте исследования основные подходы к проектированию образовательных результатов изучения курса ≪Биология≫ позволяют системно подойти к построению содержания биологического образования в основной школе. Новизна представленных результатов проявляется в том, что они спроектированы согласно социальному запросу на формирование у учащихся естественнонаучной грамотности на достаточном уровне, soft skills и на основе интеграции метапредметных и предметных результатов обучения. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных теоретических занятий, а также для самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Мансурова С.Е. Проектирование результатов биологического образования в основной школе/ С.Е. Мансурова, В.С. Рохлов, А.В. Теремов, В.Н. Годин // Педагогические измерения.- 2020.- № 1.- С.4-9 (С.4-9)
Приложение 3 Файл 19-86