Дата добавления
08.05.2024
Рубрика
Дополнительное образование детей
Справочник научно-методических разработок
Название
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКСОНОМИИ БЛУМА
Краткое описание
Формирование необходимых экономических и финансовых компетенций у человека должно формироваться в период школьного образования, при этом особое внимание должно быть уделено методике преподавания экономики, которая должна включать как теоретические основы с применением традиционных методов обучения, так и непременно практические задания, сформированные с использованием таксономии Блума, которая основана на ступенчатом обучении и формировании знаний, умений, навыков при обучении экономике в школе. Предложенные примерные задания, сформированные в рамках темы «Государственные финансы», наглядно демонстрируют стратегию таксономии по укреплению знаний, умений, навыков, формируя их постепенным углублением и расширением указанной темы, подводя обучающегося к необходимости порассуждать на тему необходимости бюджета в принципе и возможностям изменения налоговой нагрузки в частности.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение содержания и методик общего образования, научно−методическая поддержка педагогов дополнительного образования детей Вид
учебно−методические разработки
Сведения об авторах
Петрова Татьяна Адольфовна (доцент, кандидат наук) Источник
Петрова Татьяна Адольфовна ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКСОНОМИИ БЛУМА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 146-150. DOI:10.23951/2307-6127-2019-2-146-150
https://npo.tspu.edu.ru/archive?year=2019&issue=2&article_id=7287&format=html