Дата добавления
08.05.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
КАК УЧИТЬ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Краткое описание
Выделены профессиональные затруднения педагогов и учебные затруднения младших школьников, актуализированные режимом тотального дистанционного обучения, вызванного распространением COVID-19. Приводятся рассуждения о том, почему дистанционное обучение не может быть базовой формой в начальной школе: вредное влияние на здоровье ребенка, разрушение общекультурных навыков, технологические риски, разрушение живых контактов со взрослыми и другими детьми. Показано, как изменилась дидактическая схема урока и профессиональные функции учителя: с посреднической на организационно-методическую. Выделены главные особенности онлайн-урока и типичные ошибки учителей при его проведении. Раскрывается, как можно привлечь родителей к реализации разных моделей взаимодействия с ребенком в условиях домашнего обучения, как изменится традиционный урок благодаря получению педагогами опыта интенсивного дистанционного обучения в начальной школе, какие дидактические и методические аспекты станут актуальными.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение содержания и методик общего образования Вид
учебно−методические разработки
Сведения об авторах
Поздеева Светлана Ивановна (профессор, доктор наук) Источник
Поздеева Светлана Ивановна КАК УЧИТЬ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 4 (32). С. 55-61. DOI:10.23951/2307-6127-2020-4-55-61
https://npo.tspu.edu.ru/archive?year=2020&issue=4&article_id=7797&format=html