Дата добавления
02.04.2025
Рубрика
Дополнительное образование детей
Название

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ТВОРЧЕСКОГО ЦИКЛА В КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Краткое описание
Исследуются особенности реализации концепции эмоционального образования в школе на примере Губернаторского Светленского лицея. Ставится проблема нарушения в массовой общеобразовательной школе баланса между естественно-научными, гуманитарными и дисциплинами художественно-эстетического блока с преобладанием естественно-научных предметов. Предлагается концепция изменения содержания образования, которая подразумевает качественный баланс естественно-научного и художественно-эстетического образования. Представлены основные идеи концепции эмоционального образования, на основе которых разработан и реализован блок предметов творческого цикла по авторским программам А. Сайбединова, созданы условия для эффективного влияния творчества на процесс обучения и воспитания в целом. Показана система эмоционального образования в Губернаторском Светленском лицее.
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Сведения об авторах
Сайбединов Александр Геннадьевич (профессор) , Кузнецова Людмила Владимировна , Герасименко Татьяна Борисовна
Источник
Сайбединов А. Г., Кузнецова Л. В., Герасименко Т. Б. Особенности реализации блока учебных предметов творческого цикла в концепции эмоционального образования // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 3 (43). С. 19– 25. https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-3-19-25
https://npo.tspu.ru/files/npo/PDF/articles/saybedinov_a._g._19_25_3_43_2022.pdf