Дата добавления
02.04.2025
Рубрика
Воспитательные практики
Диалог с родителями
Дополнительное образование детей
Название
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Краткое описание
Рассматривается ресурс концепции эмоционального образования в процессе воспитания и формирования личности. Выделены проблемы, мешающие реализации вопросов воспитания в системе массового образования, подчеркивается важность выстроенной системы образовательной и воспитательной деятельности как единого и неразрывного процесса. Представлены принципы, на которых строится система воспитания, разработанная в концепции эмоционального образования: слияние обучения и воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности; новое содержание образования, в основе которого лежит качественный баланс естественно-научного и художественно-эстетического образования; многоуровневая модель построения образовательного процесса как модель интеграции общего и дополнительного образования, создающая пространство для проявления и развития индивидуальных способностей учащихся. Предложенная система образования и воспитания подтвердила свою эффективность в условиях многолетней педагогической практики.
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Сведения об авторах
Сайбединов Александр Геннадьевич (профессор) , Кузнецова Людмила Владимировна , Герасименко Татьяна Борисовна Источник
: Сайбединов А. Г., Кузнецова Л. В., Герасименко Т. Б. Воспитательные
возможности реализации концепции эмоционального образования // Научно-педагогическое
обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 4 (44). С. 7–15. https://doi.org/10.23951/2307-6127-
2022-4-7-15
https://npo.tspu.ru/files/npo/PDF/articles/saybedinov_a._g._7_15_4_44_2022.pdf