Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Описание компетенции педагога во взаимодействии с семьей
Краткое описание
Освещается проблема готовности педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании. Проводится теоретический анализ научных работ отечественных и зарубежных авторов, изучающих инклюзивное образование, компетенции педагога во взаимодействии с семьей в инклюзивном образовании и ее формирование на этапе обучения студента – будущего педагога. Описывается модель формирования компетентности будущего педагога во взаимодействии с семьями обучающихся в инклюзивном образовании. В структуру модели входят теоретико-методологический, операционально-деятельностный и результативно-оценочный блоки.Материал может быть использован для теоретической части ДПО педагогических работников.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Морозова В.И. Модель подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 8 (161). С. 33–35
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47173315