Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Роль классного руководителя в организации гражданско-патриотического воспитания в кадетских классах

Краткое описание
Статья посвящена проблеме организации гражданско-патриотического воспитания в образовательном учреждении. В статье рассмотрены основные цели, задачи, структура и условия организации гражданско-патриотического воспитания, представлен опыт организации гражданско-патриотического воспитания в кадетских классах. Выделен ряд основополагающих факторов, при учете которых возможна успешная реализация гражданско-патриотического воспитания в дополнительном образовании. Отмечена отличительная черта воспитательной системы в кадетских классах – организация внеурочных занятий по программам дополнительного образования различной направленности. Также отмечен опыт участия школьников в соревнованиях как форма гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания, оказывающий положительное влияние на организационное укрепление коллектива класса и развитие общественной активности детей. Выявлена возрастающая роль классного руководителя в организации и управлении воспитательной работы в кадетских классах, что выступает условием обеспечения высокого качества гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Полубояринова Н.М. Роль классного руководителя в организации гражданско-патриотического воспитания в кадетских классах // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. 2018. № 1. С. 113-117.
URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37284621 (дата обращения: 14.07.2022) (файл прилагается)