Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании
Краткое описание
В предлагаемом фрагменте исследования анализируется влияние разных факторов на развитие контрольно-оценочной деятельности в школьном естественно-научном образовании, приводится сравнительная характеристика обучающих и оценивающих видов заданий и возможности их использования в процессе преподавания. Авторами проводится анализ основных тенденций развития формирующего оценивания, определяются перспективы направления. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных теоретических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам а также для самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Добротин Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании/ Д.Ю. Добротин // Педагогика.- 2018.- №10.- С.84 -90.
Приложение 3 Файл 19-97